Образовательная платформа и замена очных занятий дистанционными
Я не занимаюсь подготовкой к ЦЭ или ЦТ онлайн, то есть я не готов взяться за проведение занятий, когда в течение года ученик ни разу не придет ко мне в аудиторию, а будет заниматься с помощью образовательной платформы. Тем не менее я готов проводить отдельные занятия онлайн при болезни ученика. В это случае занятие онлайн позволит нам не потерять время и продолжать двигаться вперед. Повторюсь, речь идет именно о разовых занятиях, а не о постоянной работе онлайн.
Занятия онлайн не подходят для учеников, которые нуждаются в том, чтобы их постоянно контролировали или заставляли работать. Они эффективны только для мотивированных учеников, которые способны самостоятельно спланировать свое время, выделить несколько часов для работы, находясь дома, не отвлекаться при этом на телефон, планшет, еду и что-либо иное.
Для проведения онлайн-занятий ученику необходимо установить на телефон, планшет или ноутбук приложение Microsoft Teams и получить у меня логин и пароль для доступа в это приложение. Мы заранее договариваемся о дате и времени занятия, ученик заранее высылает мне фотографии выполненной домашней работы с вопросами, я на них отвечаю. Во время занятия я отправляю ученику материалы для работы по необходимым темам, при необходимости отвечаю на возникающие вопросы.
Использование образовательной платформы во время онлайн-занятий позволит ученику:
- получать от репетитора учебные материалы, дополнительные задания и отправлять ему их решения;
- заниматься дистанционно;
- временно заменять очные занятия дистанционными во время болезни или по другим причинам отсутствия на занятиях;
- получить условия, решения и разбор контрольных работ и итоговых тестов;
- быть постоянно на связи со мной, задавать мне вопросы вне рамок занятий и получать на них ответы, в чём особенно нуждаются ученики со слабой подготовкой.
Важно! Никакой другой формы дистанционного взаимодействия с учениками я не использую.
Очень важно! У ученика всегда есть возможность задать мне вопрос, если ему что-то непонятно в теории или методе решения задачи, и оперативно получить ответ, что позволяет значительно увеличить скорость и эффективность подготовки к экзаменам.