Стартовое обращение к абитуриентам, которое стоит прочитать и их родителям.

Занятия проходят как сеанс одновременной игры в шахматы. На занятиях у меня одновременно присутствует много учеников, у всех разные темы и даже разные предметы. А я "играю" с ними одновременно. Подхожу или прошу ученика подойти ко мне, рассказываю какую-то часть материала, необходимую именно этому конкретному ученику, или прошу его разобрать эту тему по моим материалам. Далее прошу ученика решить несколько задач для закрепления пройденного. Пока он решает, я прохожу круг по другим ученикам или отвечаю на их вопросы. После этого возвращаюсь и контролирую выполненное. Если результат меня устраивает, мы переходим к следующей части материала. Таким образом, каждый ученик движется с комфортной для него скоростью, не зависит от того, как быстро проходят материал другие. Если тема далась ему легко, он сможет в течение данного занятия пройти еще несколько тем. Если материал дается трудно, то мы "потопчемся" в нем до того момента, пока ученик его не усвоит. 

Занятие формально длится 120 минут. Формально - потому, что если у ученика отсутствуют неотработанные пропуски занятий, то я разрешаю ему без увеличения стоимости одного занятия задержаться свыше 120 минут. Не бесконечно, естественно. Но на 30-40-50 минут - запросто. Работайте! Я только рад буду тому, что вы пройдете больше материала и, конечно, получите более объемное домашнее задание.

Если вы хотите учиться легко, непринуждённо, без домашнего задания и в игровой форме, тогда вам не ко мне. У меня вас ждёт тяжёлый рутинный труд, много исписанных тетрадок с перечеркнутыми листами, большие и очень большие домашние задания. Будет ли весело? Да, иногда. Но работа предстоит огромная. Вы устанете (речь идет и о учениках, и о родителях), возможно, вам захочется бросить занятия в середине года.

Не стоит мечтать, что я решу все ваши проблемы с подготовкой к экзаменам или что эти проблемы решатся сами по себе без вашего участия. Репетитор, как тренер в спорте, должен правильно спланировать и организовать процесс подготовки, учитывая, что подготовка к экзаменам - это «забег на длинную дистанцию». Важно правильно рассчитать время, силы, средства. Я буду стараться делать всё возможное для успешной подготовки абитуриента, но «бежать по дистанции, спотыкаясь и падая», придётся вам. Работать придется вам. Решать придется вам. Сразу настраивайте себя на серьёзную и трудную работу – путь к знаниям не бывает лёгким. Я не "вытираю слезы" ученикам. В том смысле, что я, естественно, не откажу вам в помощи, объясню какие-то непонятные места, но писать и решать придется вам самому. Искать арифметические ошибки придется вам самому, так как на реальном ЦЭ или ЦТ меня рядом не будет, и вам придется находить свои ошибки самому и делать это быстро.

Можно сравнить занятия математикой и физикой со спортивными тренировками. Все, кто чего-то добивался в физкультуре или спорте, знают, что реальные результаты появляются только после длительных, иногда изнуряющих, занятий. Кстати, здесь есть ещё одно важное сравнение. Вероятно, вам приходилось часто слышать фразы: «Мне никогда в жизни не понадобилась тригонометрия» или «Для чего мне эти законы Ньютона?». А умение сидеть на шпагате, пробегать, не задыхаясь, 10 км или делать жим штанги лёжа понадобилось? Конечно! Для физического развития, но при этом человек, как правило, во взрослой жизни на работе не сидит на шпагате и не бегает по 10 км. Точно так же изучение математики и физики тренирует мозг решать разнообразные сложные задачи, возможно, никак не связанные с математикой и физикой.

Готовясь к экзаменам, не забывайте, что в вуз мало поступить. В нём надо учиться так, чтобы, по крайней мере, вас из него не выгнали. И для этого вам также нужна фундаментальная подготовка. Мои ученики, ставшие студентами, отмечают, что полученные при подготовке к экзаменам знания позволяют им успешно изучать математику и физику в вузе.

Если вам этой информации достаточно, то переходите к регистрации. Но я буду рад, если вы найдёте время для того, чтобы узнать на других страницах сайта, как происходит подготовка абитуриентов.